Продажа персональных тренировок для фитнес тренеров

домашняя программа тренировок

Приветствую вас друзья! Вот и закончился семинар Дмитрия Шептухова по продаже персональных тренировок для фитнес тренеров. Закончился он еще неделю назад, но сеть и поделится частичкой увиденного и услышанного у меня получилось только сейчас.

Продажа персональных тренировок

Восьми часовой тренинг пролетел на одном дыхании, мастерски дополненный примерами из жизни, личным опытом, юмором и развивающими играми. Проще говоря, Дмитрий прекрасно держит внимание аудитории, не дает скучать и выкладывается на все 110% по своей теме.

Во время семинара я сделал для себя достаточно интересных открытий. Но, пожалуй, главный вывод таков, что клиент и тренер в своей совместной деятельности работают в одной связке  Win&Win. Клиент получает оздоровление и хорошую внешность, а тренер деньги и самореализацию. Конечно, сопутствующих выгод у обеих сторон куда больше, но эти самые весомые.

Схема продажи персональных тренировок

  • Первое – это установление контакта. Парни и девушки, оторвите свою задницу от удобного тренерского стула. Улыбнитесь и идите в глубь зала общаться с посетителями. Делитесь с ними своими знаниями, выявляйте их потребности и помогайте. Просто так, ради собственного удовольствия и пользы которую вы несете. Никаких фокусов, простая человеческая внимательность.
  • Второй этап – выявление потребностей. Узнайте, зачем человек пришел в спортивный зал, какую цель тренировок он поставил перед собой. Не нужно выкрутасов, возьмите и задайте этот вопрос в лоб, прямо и открыто. На худой конец, можно попытаться угадать, вариантов не так много. Вдруг повезет, и с первого раза вы попадете в цель.
  • Третий этап – презентация. Покажите человеку одно или несколько упражнений, наилучшим образом решающих его проблему. Не жадничайте, покажите правильную технику выполнения. Расскажите, какие мышечные группы включаются в работу, какие изменения происходят в организме под нагрузкой.

Во время общения, вы должны показать свой профессиональный уровень, рассказать, что тренировки это сложный и многофакторный процесс.

Постоянно держите фокус на цели клиента, покажите перспективы тренировочного процесса. Донесите мысль о том, что было перспективно и работало сегодня, завтра уже действовать не будет. Рисуйте яркие образы, формируйте картину будущего!

Запомните – лажать можно дома, но не в спортивном зале, когда на вас одета футболка тренера. Здесь вы пример для других, очень надеюсь, как и во всех остальных местах. Если кто то забыл, рекомендую прочесть это – «Ты пример для других, помни об этом всегда!».

С уважением, Алексей Динулов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности